Главная
>
Новости
>
Проект сети АЗС «Газпромнефть» и ФК «Зенит» получил приз международного фестиваля рекламы

Проект сети АЗС «Газпромнефть» и ФК «Зенит» получил приз международного фестиваля рекламы

22 июня 2015 11:50
4

На прошедшем в Латвии международном фестивале рекламы и креативности Golden Hammer бронзовую награду завоевал видеоролик, снятый по итогам акции с участием звезд «Зенита», ставших на один день сотрудниками АЗС «Газпромнефть».

Награда проекту была присвоена в категории «Вирусная и интернет реклама». Видеоролик стартовал в сети Интернет в апреле и за три месяца собрал более двух миллионов просмотров на YouTube.

Напомним, 4 марта года игроки и главный тренер «Зенита» примерили на себя роль сотрудников автозаправочной станции, что стало полной неожиданностью для посетителей АЗС и легло в основу сюжета видеоролика.

На АЗС Олег Шатов, Данни и Александр Кержаков помогали клиентам заправлять автомобили, Саломон Рондон, Андрей Аршавин и Эсекиэль Гарай поработали на кассе, а Андре Виллаш-Боаш выступил в роли управляющего станции. Акция стала частью благотворительного марафона Клуба «90 добрых дел „Зенита“».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать